в новый сезон с новым блогом

Вот, зима уже прошла; Дождь миновал, перестал; Цветы показались на земле; Время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей; Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, прийди! Песнь Песней

вторник, 26 января 2010 г.

Жанар и Арстан, 20 ноя. 2009 г.

Жанар позвонила мне для того чтобы поговорить об условиях моей работы на свадьбе. Я предложил ей заглянуть в мой вэбсайт и посмотрть мои фотографии, а также ознакомиться с условиями, которые там изложены. Через несколько дней Жанар мне перезвонила: "Я посмотрела ваш сайт". "Ну и что вы думаете?" Она ответила: "Мне понравилось". "Тогда я ваш свадбеный фотограф!"


"Я читала и смотрела ваш блог сегодня весь день и до меня только дошло как мне с вами повезло и что именно Вы были фотографом на нашей свадьбе".


"Потому что, когда я зашла на ваш сайт, я посмотрела только пару свадебных фотографий из-за недостатка времени, но все что я увидела мне понравилось и сразу решила выбрать вас среди всех предложенных".


"Жаль, что я не прилагала усилий для того, чтобы вам было легче нас фотографировать".








Комментариев нет:

Отправить комментарий