в новый сезон с новым блогом

Вот, зима уже прошла; Дождь миновал, перестал; Цветы показались на земле; Время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей; Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, прийди! Песнь Песней

четверг, 14 января 2010 г.

Вероника и Майк, 12 окт. 2009

Вероника позвонила меня с просьбой провести предсвадебную фотосессию. Мы остановились на том, что для начала мы встретимся на площади Ала-Тоо и попробуем сделать несколько кадров на обновленной площади.



Ну и что, вы думаете, произошло, после того как мы уже сделали эти несколько кадров? Да, к нам подошел милиционер. Он сказал, что застал нас курящими на площади где курение запрещено. Мы, пытаясь, избежать нежелательных последствий, начали говорить что нигде на площади нет знаков, предупреждающих что здесь курение запрещено. Он сказал, что такое предупреждение есть, и оно наклеено на окне их сторожевой будки. Я пошел, чтобы удостовериться. Да, действительно, на белом листе формата А4 был отпечатан текст на обыкновенном принтере предупреждающий что на площади курить запрещено. Я, оставшийся на тот момент один на один с милиционером попытался убедить его отпустить нас сказав что это единственное малозаметное предупреждение на всю площадь, что мол никто не придет специально его читать к будке, мы сразу же затушили сигареты, и я попросил его отпустить нас, мы просто фотографировались, это были молодожены и жених иностранец, ну не очень это хорошо получается. В ответ он мне ответил, что площадь надо уважать. Ну, после этого я уже ничего не смог ему говорить потому что за него уже все решено и его четко проинструктировали лишив его воли. В надежде на то чтобы хоть как то воздействовать на его взгляды я только добавил:
«Что есть площадь Ала-Тоо? Отрезок шелкового пути, советские кабинеты которые превратились в местные офисы, здания, начала 20 века и дворцы его конца. Что более свято? Стены, музей, фонтаны, цветы, громадное полотнище, седьмой этаж? Кому решать? Решать некому. Все уже давно решено. И решено не нами и не теми, кто на этажах. Площадь и все остальное прочее, для нас, чтобы помочь нам осознать, кто мы все есть, вместе, здесь на данный момент. Площадь для нас, а не мы для площади. Уважать надо тех, кто каждый день проходит по площади. И я видел их, тех, и их тысячи лиц, которые жаждут перемен и уважения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий